Информационное сообщение о кадровых конкурсах от 9 июня 2016 года

Поделиться

Дата публикации: 09.06.2016

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей и с целью формирования кадрового резерва в центральном аппарате Федеральной службы по финансовому мониторингу

В соответствии со статьей 64 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 112 «О конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации» и в целях обеспечения равного доступа граждан Российской Федерации к государственной гражданской службе

 

Федеральная служба по финансовому мониторингу

проводит конкурс с целью формирования кадрового резерва

в Управлении международных связей по ведущей и старшей группам должностей категории «специалисты»

 

Единые требования для всех кандидатов:

 

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, гражданского законодательства, международных стандартов в сфере ПОД/ФТ, иных нормативных правовых актов в рамках компетенции Росфинмониторинга, структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления, основ организации прохождения государственной гражданской службы, служебного распорядка Росфинмониторинга, порядка работы со служебной информацией, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; правил деловой этики, основ делопроизводства.

 

Профессиональные навыки: организации и обеспечение выполнения задач, квалифицированного планирования работы, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, эффективного планирования рабочего времени, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, базами данных, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, управления электронной почтой, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов.

 

Квалификационные требования к должностям гражданской службы

 

старшей группы должностей категории «специалисты» Управления международных связей:

Образование: высшее профессиональное (специальность - экономика, юриспруденция, международные отношения, лингвистика, перевод и переводоведение) со знанием английского языка.

Стаж и опыт работы по специальности: без предъявления требований.

Дополнительные требования:

знание основ международного права;

владение навыками деловой переписки;

умение выполнять устные и письменные, полные и сокращенные переводы, обеспечивая при этом точное соответствие переводов лексическому, стилистическому и смысловому содержанию оригиналов;

навыки работы с информационно-правовыми системами.

 

ведущей группы должностей категории «специалисты» Управления международных связей:

Образование: высшее профессиональное образование (специальность – экономика, юриспруденция, международные отношения, лингвистика, перевод и переводоведение) со знанием английского языка;

Стаж и опыт работы по специальности: стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее двух лет или не менее четырех лет стажа работы по специальности.

Дополнительные требования:

знание основ международного права;

знание порядка и правил подготовки международных договоров (соглашений);

навыки организационной работы по подготовке и проведению встреч с иностранными партнерами;

владение навыками деловой переписки;

опыт работы по линии международных организаций и участия в международных конференциях;

умение выполнять устные и письменные, полные и сокращенные переводы, обеспечивая при этом точное соответствие переводов лексическому, стилистическому и смысловому содержанию оригиналов;

навыки работы с информационно-правовыми системами.

 

Перечень документов для представления кандидатом

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р с приложением фотографии 3Х4 и автобиографию;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию заверенные нотариально или в кадровом подразделении по месту работы:

- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);

- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения форма 001-ГС/у);

е) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

ж) документы воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу.

 

Гражданский служащий Росфинмониторинга, изъявивший желание участвовать в конкурсе в Росфинмониторинге, подает заявление на имя Директора Росфинмониторинга.

 

Гражданский служащий иного государственного органа, изъявивший желание участвовать в конкурсе в Росфинмониторинге, представляет заявление на имя Директора Росфинмониторинга и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии 3Х4.

 

Условия конкурса

Документы для участия в конкурсе принимаются с 9 июня 2016 года по 29 июня 2016 года с 10-00 часов до 12-00 часов по адресу: 107450, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 39, стр. 1, Федеральная служба по финансовому мониторингу. Время встречи просим согласовывать заранее по телефону.

Предполагаемая дата проведения очного этапа конкурса с 15 июля 2016 года. О дате, месте и времени проведения очного этапа конкурса претендентам, допущенным к участию в нем, будет сообщено дополнительно.

 

Дополнительная информация для кандидатов

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.

Гражданин не допускается к участию в конкурсе, в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

 

Контактные телефоны: 8(495)627-32-85; 8(495)627-3333, доб. 3694 и 3528. Электронный адрес для представления информации по вопросам, связанным с конкурсом: udk@fedsfm.ru с темой «Вопрос о конкурсе».