Информационное сообщение о кадровых конкурсах от 5 августа 2015 года

Поделиться

Дата публикации: 05.08.2015

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей и с целью формирования кадрового резерва в центральном аппарате Федеральной службы по финансовому мониторингу

В  соответствии со ст. 22 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом  Президента  Российской  Федерации  от  1  февраля  2005 г. № 112 «О конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации» и в целях обеспечения равного доступа граждан Российской Федерации к государственной гражданской службе,  Федеральная служба по финансовому мониторингу проводит конкурс с целью формирования кадрового резерва.

 

С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА

в Управлении документооборота

по ведущей группе должностей категории «специалисты»;

по старшей группе должностей категории «специалисты».

 

Единые требования для всех кандидатов:

Знания: знание  Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации,законодательства   о противодействии легализации (отмыванию) доходов полученных преступным путем и финансированию терроризма, гражданского законодательства,    структуры    и полномочий органов государственной власти, международных стандартов в сфере ПОД/ФТ, иных нормативных правовых актов в рамках компетенции Росфинмониторинга, структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления, основ организации прохождения государственной гражданской службы, служебного распорядка Росфинмониторинга, порядка работы со служебной информацией, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;правил деловой этики, основ делопроизводства.

Профессиональные навыки: организации и обеспечения выполнения задач, квалифицированного планирования работы, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, эффективного планирования рабочего времени, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, управления электронной почтой,  систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов.

 

Квалификационные требования к должностям гражданской службы

С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА

в Управлении документооборота

ведущая группа должностей категории «специалисты» - образование: высшее профессиональное(направление подготовки (специальность): документоведение,  архивоведение, юриспруденция, государственное и муниципальное управление), стаж гражданской  службы (государственной службы иных видов): два года  государственной гражданской службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности.

Дополнительные требования:

1) навыки работы с информационно-правовыми системами;

2) навыки подготовки информационно-справочной и аналитической документации (подготовка аналитических документов: обзоров, справок, отчетов);

3)грамотная устная и письменная речь;

4) желание обучаться  работе с программным обеспечением;

5) практические навыки в области инициативного поиска, сбора, обработки и анализа данных в пределах своей компетенции;

6) навыки чтения, анализа и систематизации больших объемов документов в пределах своей компетенции;

7) знания порядка формирования и хранения дел;

8) подготовки предложений в проекты нормативных и методических документов по вопросам документационного обеспечения и архивного дела.

 

старшая группа должностей категории «специалисты» - образование: высшее профессиональное, стаж гражданской  службы (государственной службы иных видов) – без предъявления требований к стажу.

Дополнительные требования:

1) навыки работы с информационно-правовыми системами;

2) навыки подготовки информационно-справочной и аналитической документации;

3) грамотная устная и письменная речь;

4) желание обучаться  работе с программным обеспечением;

5) практические навыки в области инициативного поиска, сбора, обработки и анализа данных в пределах своей компетенции;

6) навыки чтения, анализа и систематизации по содержанию больших объемов документов в пределах своей компетенции;

7) знания порядка формирования и хранения дел.

Граждане Российской Федерации, желающие принять участие в конкурсе, лично представляют в конкурсную комиссию документы в соответствии с п. 7 Указа Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27  июля  2004  г.  № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р с приложением фотографии;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (заверенные нотариально или в отделе кадров по месту работы):

- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или  ;

- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;

е) иные документы,  предусмотренные Федеральным законом  от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Документы для участия в конкурсе принимаются с 5 августа  2015  года по 25 августа  2015 года  с 10-00 часов до 12-00 часов по адресу: ул. Мясницкая, д. 39, стр. 1, г. Москва, 107450, Федеральная служба по финансовому мониторингу.

Очный этап конкурса состоится в сентябре-октябре 2015 года.

Комиссия не рассматривает документы, если они поступили не своевременно, не в полном объеме или с нарушением правил оформления.

О дате, месте и времени проведения очного этапа конкурса претендентам, допущенным к участию в нем, будет сообщено дополнительно.

По техническим причинам разместить  данную информацию на Федеральном портале управленческих кадров не представляется возможным.

Более подробную информацию, в том числе о представляемых документах, можно получить по контактным телефонам:627-32-74, 624-79-02